Турист Tamara Mirakyan (user310156)
Июль 2019 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Если свадьба в Италии, то непременно Ольга! Это теплый, отзывчивый человек и потрясающий профессионал своего дела! Мы армянская пара и пытались избежать большой и шумной свадьбы. Решили венчаться в армянском храме в узком семейном кругу. Искали и выбирали среди храмов в Европе, остановились на Сан Лазаро в Венеции. В процессе организации обратились в несколько агентств но вскоре поняли что идет безумная накрутка и люди как-то не очень хотят работать. Далее стали полностью самостоятельно пытаться организовывать наше мероприятие и к сожалению поздно, но к счастью, что в принципе это случилось, мы узнали об Ольге. Ольга помогла нам организовать все оставшееся и отнеслась к нашему мероприятию с большой теплотой и отзывчивостью. Я безумно рада знакомству с ней и благодарна за качественные советы и профессиональную помощь. Жалею только об одном что не узнали об Ольге с самого начала. Сколько бы нервов и переживаний это сберегло бы нам. И самое удивительное в том, что Ольгу мне порекомендовали с трех разных мест. Когда мы уже познакомились и работали, как-то общаясь с одним человеком, который узнал, что мы планируем венчание в Венеции, сказал, что он знает удивительного человека Ольгу которая знает все про Италию! И совершенно другой человек, никак не связанный точно также. Через какое-то время мне скинул контакт Ольги. Когда я обнаружила, что они говорят про одного человека, была приятно удивлена. Но тогда я еще не могла оценить качество работы и личность Ольги. Сейчас могу с уверенностью сказать это лучший организатор, самый большой знаток Италии, свадебной культуры и особенностей разных традиций. Человек очень приятный в общении и чуткий к вашим запросам и ценностям. И просто, очень приятная девушка и собеседник!

07. 07. 2019г у нас состоялось венчание в армяно-католическом храме на острове Сан Лазаро и потом был праздничный банкет на острове Лидо в отеле-Эксельсиор! Все было очень красиво и трогательно. Потрясающий фотограф и видеограф. Безумной красоты отель и зал, цветочное оформление и органная музыка в церкви -все это создало великолепную атмосферу и настроение на нашем празднике.

Если вы планируете свадьбу в Италии и хотите чтобы это было незабываемым праздником для вас, а не головной болью, то обязательно рекомендую Ольгу и ее команду профессионалов. Они найдут решение для любого вашего желания и каприза и помогут реализовать в допустимых для вас возможностях. Еще что не маловажно, Ольга внушает такое спокойствие и уверенность что как мне кажется, очень важно для невест в такой важный и напряженный день. Поручите все Ольге и наслаждайтесь в этот день своим праздником. Спасибо Оля за все ! Я благодарна тебе за знакомство и общение и мы с мужем благодарим тебя за помощь!